+7 (495) 506-99-13

reklama@poko.ru

Наши проекты

Ноябрь-Декабрь 2017, г. Москва

Промоушн открытия новых магазинов "Бристоль" в Москве: раздача листовок возле метро

Наши клиенты

Наши услуги

Проведение мероприятий

Проведение промо-акций

Реклама в Бизнес-центрах

Реклама в киосках РОСПЕЧАТЬ

Розничный аудит

Печать полиграфии

Создание контента

Реклама в интернете

Заказать консультацию

Подарок за покупку

Главная   |   Услуги   |   Проведение промо-акций

Подарок за покупку в точках продаж

Наши услуги по организации промо акции:

  • Разработка креативной идеи промо акции
  • Подбор и контроль работы промо персонала
  • Букирование точек (аренда промо мест)
  • Изготовление промо материалов
  • Доставка материалов в точки
  • Контроль наличия рекламируемого товара в точках для продажи
  • Отчетность (фото, письменный по кол-ву контактов, по продажам)

Акции "подарок за покупку" обычно проводятся в супермаркетах, но также могут быть реализованы на АЗС. Пример такого проекта можно посмотреть!

Сколько будет стоить акция подарок за покупку?

Узнать стоимость проведения промо акции "подарок за покупку" можно по телефону +7 (495) 506-99-13

Если Вам удобнее получить смету по электронной почте, пожалуйста, отправьте запрос на наш адрес reklama@poko.ru или заполните форму ниже:

Оформление заявки

Название компании

Контактное лицо

Телефон

Email

Город

Продвигаемый бренд

Бюджет

Сроки

Комментарии

Приложение

* - обязательно для заполнения

Мы осуществляем проведение промо акций "Подарок за покупку" в Москве и МО, а также реализуем федеральные проекты

Наши промоутеры - это девушки и молодые люди приятной внешности от 17ти до 25 лет - с мед.книжками, активные, ответственные, имеющие опыт работы на промо акциях и обязательно прошедшие обучение по рекламируемому продукту клиента.

Что делает супервайзер? Развозит промо-стойки и промо подарки по точкам, контролирует промоутеров, делает фото-отчет!

Что делает координатор? Букирует точки, подбирает промоутеров и супервайзеров на акцию, контролирует их, решает все возникающие в ходе проведения промо-акции вопросы!

Логистика. Проведение промо-акции "подарок за покупку" подразумевает предварительный развоз по точкам всех рекламных материалов и подарков до начала промо-акции, а также сбор всех остатков по ее окончании. При необходимости мы также можем обеспечить хранение сувенирной продукции и рекламных материалов (оплачивается дополнительно).

Какое количество магазинов выбрать для акции подарок за покупку?

Если говорить о каком-то необходимом количестве точек, то для того, чтобы акцияподарок за покупку прошла эффективно, то оптимально провести ее в трех и более точках одновременно. При проведении акции подарок за покупку важно обратить внимание также на качество выбранных супермаркетов. Какая в них проходимость, в какое время наблюдается наибольший поток покупателей, насколько целевая аудитория выбранной сети отвечает задачам промо акции.

Количество промоутеров, проводящих акцию подарок за покупку обычно варьируется от одного до двух. Это зависит, не столько от размера площади магазина, сколько опять-таки от проходимости в выбранной промо точке и от покупательской способности людей, выбирающих магазины определенной сети.

Сколько подарков нужно выделить на проведение промо акции подарок за покупку?

И в этом вопросе мы тоже отталкиваемся от проходимости на выбранной промо точке. В среднем во время промо акции подарок за покупку количество контактов варьируется от 200 до 600 в день. Если Вы предлагаете выгодные условия акции: небольшие затраты потребителей на товар, относительно стоимости подарка, то велика вероятность, что порядка 25% людей приобретут товар и захотят получить подарок. Таким образом при проведении акции подарок за покупку оптимально подготовить не менее 50 подарков в день для небольших магазинов и около 150 или даже 200 подарков в день - для крупных сетей.

Как быть с промо одеждой? Выбирать обычные футболки или потратить дополнительные деньги на изготовление оригинальных промо костюмов?

На наш взгляд главное, чтобы промоутеры на акции подарок за покупку выглядели соответственно бренду. Если у Вас массовый недорогой продукт - на проведение промо акции подойдут обычные футболки и кепки. Если Вы продвигаете бренд в средней категории или, тем более, премиум класса, то стоит задуматься о том, чтобы акция подарок за покупку привлекала людей в том числе и костюмами промоутеров.

Какие промостойки лучше заказывать на проведение акции подарок за покупку?

Чем массивнее подарки - тем прочнее должны быть промо-стойки.

Необходима широкая столешница, чтобы оформить привлекательную выкладку подарков, тогда акция привлечет покупателей.

Как должны работать промоутеры во время акций подарок за покупку?

Промоутеры во время проведения промо-акции подарок за покупку должны работать активно – это главное. Работа правильных промоутеров заключается в том, чтобы каждый раз, когда они видят покупателей, вновь зашедших в супермаркет, громко скандировать что-то вроде: «Купите 3 пачки чипсов "Хрустик" и получите в подарок пляжную сумку!». После того, как покупатель подошел к стойке, правильный промоутер должен улыбнуться, рассказать об условиях акции, показать, где в магазине этот продукт расположен, дать рассмотреть подарок, который покупатель получит по акции. Если промоутеры работают правильно, то проведение акции подарок за покупку всегда влечет за собой рост продаж рекламируемого продукта в несколько раз. Улыбчивость, обходительность и заинтересованность в продажах со стороны промоутеров для эффективной промо акции гораздо важнее, чем привлекательная внешность, цвет волос, рост и возраст. Проверено.

Как должны работать супервайзеры на акции подарок за покупку?

Супервайзеры – это помощники и контролеры промоутеров в одном лице. Супервайзеры работают правильно, если, приехав на точку, устанавливают промостойку ближе к потоку покупателей, чтобы те сразу видели проводимую акцию и подарки. Супервайзеры всегда проверяют, хватает ли подарков и товара на продажу на полке. Ну и, конечно важно - сделать качественный фото-отчет во время проведения акции: довольных покупателей в обнимку с подарками. Часто в функции супервайзера также входит сбор данных о количестве контактов и продажах на период проведения промо акции. Супервайзер – этот тот человек, который отслеживает эффективность проведения акции подарок за покупку здесь и сейчас. И проведение промо акции благодаря работе супервайзеров становится гораздо эффективнее.

Разработка и реализация рекламных кампаний, промо-акций, городских мероприятий, спецпроектов, акций лояльности. г.Москва, reklama@poko.ru, +7 (495) 506-99-13

2009-2015гг.

Developed by NooLab