+7 (495) 506-99-13

reklama@poko.ru

Наши проекты

Ноябрь-Декабрь 2017, г. Москва

Промоушн открытия новых магазинов "Бристоль" в Москве: раздача листовок возле метро

Наши клиенты

Наши услуги

Проведение мероприятий

Проведение промо-акций

Реклама в Бизнес-центрах

Реклама в киосках РОСПЕЧАТЬ

Розничный аудит

Печать полиграфии

Создание контента

Реклама в интернете

Заказать консультацию

Реклама в Бизнес-центрах

Главная   |   Услуги

Реклама в бизнес-центрах на территории столовых

Портрет целевой аудитории

  • Менеджеры среднего и высшего звена
  • Возраст посетителей в среднем: от 25 до 50 лет.
  • Пол: М/Ж - 50/50%
  • Посетители ценят свое время, комфорт и высокое качество продуктов и услуг.

Реклама в бизнес-центрах на территории столовых имеет ряд преимуществ перед обычным размещением в холле на лайт-боксах:

  • Разнообразие рекламных форматов:
  • Возможность выдачи купонов, образцов продукции, сувениров на кассах в столовых вместе с чеком
  • Брендирование поверхностей столов, стульев, стен
  • Размещение тейбл-тентов в зоне раздачи, на кассах и на столах
  • Высокая длительность контакта: около 30 минут, в среднем!
  • Высокая частота контакта: 60% офисных сотрудников обедают в столовых каждый день, остальные заходят около 10 раз в месяц (обедая помимо столовых в близлежащих ресторанах)
  • Стоимость размещения в 2-3 раза ниже, чем стандартное размещение в холле, при этом, аудитория практически та же самая.

Закажите размещение рекламы прямо сейчас!

Оформление заявки

Название компании

Контактное лицо

Телефон

Email

Город

Продвигаемый бренд

Бюджет

Сроки

Комментарии

Приложение

* - обязательно для заполнения

Реклама в бизнес-центрах на территории столовых - это новое слово в Indoor рекламе. Этот формат объединяет в себе размещение рекламы в бизнес центрах и в hoReCa.

Посетители столовых в бизнес центрах - уникальная аудитория, с высокой покупательской способностью. Размещение рекламы в бизнес центрах - уже интересно, популярно. Но реклама в бизнес центрах на территории столовых - это еще более эффективно, благодаря тому, что аудитория лояльна, и мы имеем возможность создания повторных контактов (в отличие от ресторанов, куда люди приходят 1-2 раза в месяц).

Размещение рекламы в бизнес центрах сейчас - это в основном световые панели и мониторы. Но что делать производителям продуктов при выводе на рынок новых торговых марок или изменениях в рецептуре? Как провести эффективный семплинг, например?

В нашем формате семплинг в бизнес-центрах не только возможен, но и приветствуется! Т.к. люди уже пришли перекусить и будут рады качественному рекламному продукту. Реклама в бизнес центрах в формате семплинга или дегустации - один из самых простых форматов. Нет затрат на промоутеров, нет затрат на расходные материалы. Все, что нужно: предоставить образцы, а мы возьмем на себя все хлопоты по проведению промо-акции формата семплинг в бизнес-центрах.

Реклама в бизнес-центрах на территории столовых - это всегда нестандартно. Открыты возможности использования любых поверхностей для брендирования, установка различных рекламных стендов.

Реклама в бизнес-центрах на территории столовых. Сильные стороны:

  • Таргетинг. Возможность сосредоточиться на продвижении товара в определенном районе города
  • Избирательные контакты: только своя целевая аудитория
  • Множество вариантов по формату размещения
  • Реклама в бизнес-центрах на территории столовых, во время обеденного перерыва обеспечивает длительный рекламный контакт: 30 минут в среднем, но, если мы говорим о тейбл-тентах на столах, то во время деловых разговоров, длительность контакта может растянуться даже на два часа!
  • Такая реклама в бизнес-центрах, как брендирование поверхностей, не всегда возможна к реализации в холлах бизнес-центров, а на территории столовых - это вполне реально и органично вписывается в интерьер заведения.
  • Реклама в бизнес-центрах может и должна быть нестандартной: стенды, инсталляции, подвесные конструкции
  • Своевременность воздействия рекламной информации на потребителя (Реклама во время обеденного перерыва работает здесь и сейчас)
  • Положительный настрой потребителей на покупку.
  • Доход целевой аудитории средний и выше среднего

Реклама в бизнес-центрах на территории столовых. Форматы:

  • Тейбл-тенты на столах
  • Брендирование мебели
  • Рамки
  • Мобильные стенды
  • Инсталляции
  • Стикеры на зеркалах в туалетах
  • Напольные стикеры
  • Семплинг через кассы
  • Оригинальные форматы. Есть интересные идеи? Предлагайте, согласуем и реализуем!

Как Реклама в бизнес-центрах на территории столовых поможет в продвижении услуг на рынке B2B?

Про эффективность Indoor рекламы в секторе FMCG и B2C, допустим, все боле менее понятно. Но как аналогичная реклама в бизнес-центрах Москвы может быть полезна, когда стоит задача продвижения услуг на столичном рынке B2B?

Как ни странно, с помощью размещения рекламы в бизнес-центрах до юридических лиц гораздо проще "достучаться", чем с помощью любой другой.

Реклама в бизнес-центрах на территории столовых - один из самых простых, дешевых и эффективных способов! Эта реклама полезна прежде всего тем, что ее видят те, кто вам нужен, а именно: лица, принимающие решения.

Реклама в бизнес-центра в Москве дает возможность провести масштабную рекламную кампанию по всей столице, с акцентом на нужные районы!

Размещение рекламы в бизнес-центрах на территории столовых. Преимущества планирования рекламной кампании:

  1. Реклама в бизнес-центрах на территории столовых дает возможность сориентироваться по уровню дохода посетителей, на основании суммы среднего чека
  2. Размещение рекламы в бизнес-центрах осуществляется согласно адресной программе столовых. Можно подобрать те столовые в БЦ, которые находятся поблизости от точек продаж или офисов вашей компании
  3. Размещение рекламы в столовых БЦ позволяет обращаться именно к своей целевой аудитории, и выбирать, например, штаб-квартиры интересных вам компаний.
  4. Предложение не ограничено размещением стандартных рекламных поверхностей, в каждую рекламную кампанию можно привнести что-то свое.

Реклама в бизнес-центрах Москвы на территории столовых позволяет охватить около 30 000 обедающих человек в день! И получить более 600 000 контактов в месяц!

Адресную программу высылаем по запросу. Проконсультироваться можно по телефону +7 495 606 99 13

Разработка и реализация рекламных кампаний, промо-акций, городских мероприятий, спецпроектов, акций лояльности. г.Москва, reklama@poko.ru, +7 (495) 506-99-13

2009-2015гг.

Developed by NooLab