Реклама в бизнес-центрах на территории столовыхПортрет целевой аудитории- Менеджеры среднего и высшего звена
- Возраст посетителей в среднем: от 25 до 50 лет.
- Пол: М/Ж - 50/50%
- Посетители ценят свое время, комфорт и высокое качество продуктов и услуг.
Реклама в бизнес-центрах на территории столовых имеет ряд преимуществ перед обычным размещением в холле на лайт-боксах:- Разнообразие рекламных форматов:
- Возможность выдачи купонов, образцов продукции, сувениров на кассах в столовых вместе с чеком
- Брендирование поверхностей столов, стульев, стен
- Размещение тейбл-тентов в зоне раздачи, на кассах и на столах
- Высокая длительность контакта: около 30 минут, в среднем!
- Высокая частота контакта: 60% офисных сотрудников обедают в столовых каждый день, остальные заходят около 10 раз в месяц (обедая помимо столовых в близлежащих ресторанах)
- Стоимость размещения в 2-3 раза ниже, чем стандартное размещение в холле, при этом, аудитория практически та же самая.
Закажите размещение рекламы прямо сейчас!
Реклама в бизнес-центрах на территории столовых - это новое слово в Indoor рекламе. Этот формат объединяет в себе размещение рекламы в бизнес центрах и в hoReCa.
Посетители столовых в бизнес центрах - уникальная аудитория, с высокой покупательской способностью. Размещение рекламы в бизнес центрах - уже интересно, популярно. Но реклама в бизнес центрах на территории столовых - это еще более эффективно, благодаря тому, что аудитория лояльна, и мы имеем возможность создания повторных контактов (в отличие от ресторанов, куда люди приходят 1-2 раза в месяц).
Размещение рекламы в бизнес центрах сейчас - это в основном световые панели и мониторы. Но что делать производителям продуктов при выводе на рынок новых торговых марок или изменениях в рецептуре? Как провести эффективный семплинг, например?
В нашем формате семплинг в бизнес-центрах не только возможен, но и приветствуется! Т.к. люди уже пришли перекусить и будут рады качественному рекламному продукту. Реклама в бизнес центрах в формате семплинга или дегустации - один из самых простых форматов. Нет затрат на промоутеров, нет затрат на расходные материалы. Все, что нужно: предоставить образцы, а мы возьмем на себя все хлопоты по проведению промо-акции формата семплинг в бизнес-центрах.
Реклама в бизнес-центрах на территории столовых - это всегда нестандартно. Открыты возможности использования любых поверхностей для брендирования, установка различных рекламных стендов.
Реклама в бизнес-центрах на территории столовых. Сильные стороны:- Таргетинг. Возможность сосредоточиться на продвижении товара в определенном районе города
- Избирательные контакты: только своя целевая аудитория
- Множество вариантов по формату размещения
- Реклама в бизнес-центрах на территории столовых, во время обеденного перерыва обеспечивает длительный рекламный контакт: 30 минут в среднем, но, если мы говорим о тейбл-тентах на столах, то во время деловых разговоров, длительность контакта может растянуться даже на два часа!
- Такая реклама в бизнес-центрах, как брендирование поверхностей, не всегда возможна к реализации в холлах бизнес-центров, а на территории столовых - это вполне реально и органично вписывается в интерьер заведения.
- Реклама в бизнес-центрах может и должна быть нестандартной: стенды, инсталляции, подвесные конструкции
- Своевременность воздействия рекламной информации на потребителя (Реклама во время обеденного перерыва работает здесь и сейчас)
- Положительный настрой потребителей на покупку.
- Доход целевой аудитории средний и выше среднего
Реклама в бизнес-центрах на территории столовых. Форматы:- Тейбл-тенты на столах
- Брендирование мебели
- Рамки
- Мобильные стенды
- Инсталляции
- Стикеры на зеркалах в туалетах
- Напольные стикеры
- Семплинг через кассы
- Оригинальные форматы. Есть интересные идеи? Предлагайте, согласуем и реализуем!
Как Реклама в бизнес-центрах на территории столовых поможет в продвижении услуг на рынке B2B?Про эффективность Indoor рекламы в секторе FMCG и B2C, допустим, все боле менее понятно. Но как аналогичная реклама в бизнес-центрах Москвы может быть полезна, когда стоит задача продвижения услуг на столичном рынке B2B?
Как ни странно, с помощью размещения рекламы в бизнес-центрах до юридических лиц гораздо проще "достучаться", чем с помощью любой другой.
Реклама в бизнес-центрах на территории столовых - один из самых простых, дешевых и эффективных способов! Эта реклама полезна прежде всего тем, что ее видят те, кто вам нужен, а именно: лица, принимающие решения.
Реклама в бизнес-центра в Москве дает возможность провести масштабную рекламную кампанию по всей столице, с акцентом на нужные районы!
Размещение рекламы в бизнес-центрах на территории столовых. Преимущества планирования рекламной кампании:- Реклама в бизнес-центрах на территории столовых дает возможность сориентироваться по уровню дохода посетителей, на основании суммы среднего чека
- Размещение рекламы в бизнес-центрах осуществляется согласно адресной программе столовых. Можно подобрать те столовые в БЦ, которые находятся поблизости от точек продаж или офисов вашей компании
- Размещение рекламы в столовых БЦ позволяет обращаться именно к своей целевой аудитории, и выбирать, например, штаб-квартиры интересных вам компаний.
- Предложение не ограничено размещением стандартных рекламных поверхностей, в каждую рекламную кампанию можно привнести что-то свое.
Реклама в бизнес-центрах Москвы на территории столовых позволяет охватить около 30 000 обедающих человек в день! И получить более 600 000 контактов в месяц!
Адресную программу высылаем по запросу. Проконсультироваться можно по телефону +7 495 606 99 13
|