Розничный аудит - это проверка качества представленности товара в розничных точках.
Аудиторы работают в торговых сетях, магазинах одежды, парфюмерных магазинах, магазинах строительных материалов и т.д.
Для проведения аудита в первую очередь необходимо определиться с целями:
- Проверка качества мерчандайзинга
- Проверка размещения POS-материалов
- Проверка выполнения корпоративных стандартов
- Отслеживание ценовой политики
- Отслеживание действий конкурентов
Мы осуществляем проведение аудита в торговых точках по всей России.
Вам нужен розничный аудит торговых точек, если:- Вы осуществляете мерчандайзинг силами дистрибьюторов или агентства и хотите проверить, насколько наемные сотрудники соблюдают Вашу корпоративную концепцию мерчандайзинга
- Вы осуществляете мерчандайзинг своими силами, но в последнее время, Вам кажется, что это не дает желаемого эффекта, у Вас сменился состав мерчандайзеров или Вы не уверены в эффективности Вашей концепции мерчандайзинга
- Вы хотите узнать ценовую политику в торговых точках, куда Вы поставляете свою продукцию или хотите проверить: соблюдается ли в торговых точках рекомендованная Вами цена
- Вы хотите проверить, в каких условиях в целом находится Ваш товар и понять, что можно изменить для увеличения объемов продаж
- У Вас начали падать продажи, и Вы ищите этому причину
- Вы ввели какие-то изменения (например, ввели новое POS оборудование, начали поставлять более свежую продукцию, с просьбой убрать с полок имевшуюся ранее и т.п.), и хотите проверить, насколько эти изменения действительно оперативно внедряются в торговых точках
|