+7 (495) 506-99-13

reklama@poko.ru

Наши проекты

Ноябрь-Декабрь 2017, г. Москва

Промоушн открытия новых магазинов "Бристоль" в Москве: раздача листовок возле метро

Наши клиенты

Наши услуги

Проведение мероприятий

Проведение промо-акций

Реклама в Бизнес-центрах

Реклама в киосках РОСПЕЧАТЬ

Розничный аудит

Печать полиграфии

Создание контента

Реклама в интернете

Заказать консультацию

Розничный аудит

Главная   |   Услуги   |   Розничный аудит

Розничный аудит - это проверка качества представленности товара в розничных точках.

Аудиторы работают в торговых сетях, магазинах одежды, парфюмерных магазинах, магазинах строительных материалов и т.д.

Для проведения аудита в первую очередь необходимо определиться с целями:

  1. Проверка качества мерчандайзинга
  2. Проверка размещения POS-материалов
  3. Проверка выполнения корпоративных стандартов
  4. Отслеживание ценовой политики
  5. Отслеживание действий конкурентов

Мы осуществляем проведение аудита в торговых точках по всей России.

Оформление заявки

Название компании

Контактное лицо

Телефон

Email

Город

Продвигаемый бренд

Бюджет

Сроки

Комментарии

Приложение

* - обязательно для заполнения

Вам нужен розничный аудит торговых точек, если:

  • Вы осуществляете мерчандайзинг силами дистрибьюторов или агентства и хотите проверить, насколько наемные сотрудники соблюдают Вашу корпоративную концепцию мерчандайзинга
  • Вы осуществляете мерчандайзинг своими силами, но в последнее время, Вам кажется, что это не дает желаемого эффекта, у Вас сменился состав мерчандайзеров или Вы не уверены в эффективности Вашей концепции мерчандайзинга
  • Вы хотите узнать ценовую политику в торговых точках, куда Вы поставляете свою продукцию или хотите проверить: соблюдается ли в торговых точках рекомендованная Вами цена
  • Вы хотите проверить, в каких условиях в целом находится Ваш товар и понять, что можно изменить для увеличения объемов продаж
  • У Вас начали падать продажи, и Вы ищите этому причину
  • Вы ввели какие-то изменения (например, ввели новое POS оборудование, начали поставлять более свежую продукцию, с просьбой убрать с полок имевшуюся ранее и т.п.), и хотите проверить, насколько эти изменения действительно оперативно внедряются в торговых точках

Разработка и реализация рекламных кампаний, промо-акций, городских мероприятий, спецпроектов, акций лояльности. г.Москва, reklama@poko.ru, +7 (495) 506-99-13

2009-2015гг.

Developed by NooLab