+7 (495) 506-99-13

reklama@poko.ru

Наши проекты

Ноябрь-Декабрь 2017, г. Москва

Промоушн открытия новых магазинов "Бристоль" в Москве: раздача листовок возле метро

Наши клиенты

Наши услуги

Проведение мероприятий

Проведение промо-акций

Реклама в Бизнес-центрах

Реклама в киосках РОСПЕЧАТЬ

Розничный аудит

Печать полиграфии

Создание контента

Реклама в интернете

Заказать консультацию

Проведение дегустации

Главная   |   Услуги   |   Проведение промо-акций

Проведение дегустаций

  • Разработка механики промо-акции - бесплатно
  • Букинг: супермаркеты, кинотеатры, БЦ, ТЦ
  • Подбор промо-персонала с медкнижками
  • Дизайн и прошив промо-одежды
  • Дизайн и изготовление промо-стоек
  • Расчет необходимого количества и закупка расходников
  • Логистика
  • Контроль
  • Отчетность по продажам и фото-отчет

Проведение дегустаций под ключ!

Примеры проектов

Проконсультироваться можно по телефону +7 (495) 506-99-13

Если вам проще сделать заказ on-line, напишите нам reklama@poko.ru или заполните заявку:

Оформление заявки

Название компании

Контактное лицо

Телефон

Email

Город

Продвигаемый бренд

Бюджет

Сроки

Комментарии

Приложение

* - обязательно для заполнения

Наш специалист перезвонит вам в течение 10 минут!

При проведении дегустации для увеличения продаж очень эффективно выдавать подарок за покупку. Стоимость работы агентства при этом остается одинаковой.

Наши промоутеры, которые работают на дегустации - это девушки и молодые люди приятной внешности от 17ти до 25 лет - с мед.книжками, активные, ответственные, имеющие опыт работы на дегустациях и обязательно прошедшие обучение по рекламируемому продукту клиента.

Что делает супервайзер во время дегустации? Развозит промо-стойки и дегустационную продукцию по точкам, пополняет запасы расходников (стаканчиков, мусорных пакетов, салфетоки пр.), контролирует промоутеров, делает фото-отчет!

Что делает координатор? Букирует точки, подбирает промоутеров и супервайзеров на акцию, контролирует их, решает все возникающие в ходе проведения дегустации вопросы!

Зачем нужна логистика? Проведение дегустации подразумевает предварительный развоз по точкам всех рекламных материалов, продукции и расходников до начала дегустации, а также сбор всех остатков по ее окончании. При необходимости мы также можем обеспечить хранение дегустационной продукции и рекламных материалов (оплачивается дополнительно).

Какое количество магазинов выбрать в качестве промо точек, т.е. точек, в которых будет представлен продукт на проведение дегустации?

Если говорить о каком-то необходимом количестве точек, то для того, чтобы дегустация прошла эффективно, то оптимально провести дегустацию в трех и более точках одновременно. При проведении дегустации важно обратить внимание также на качество выбранных супермаркетов. Какая в них проходимость, в какое время наблюдается наибольший поток покупателей, насколько целевая аудитория выбранной сети отвечает целевой аудитории Вашего продукта дегустации.

Почему проведение дегустаций характеризуется тем, что на точках часто работают два промоутера, а не один? И сколько промоутеров лучше ставить?

Количество промоутеров, проводящих дегустацию обычно варьируется от одного до трех. Это зависит, не столько от размера площади магазина, сколько опять-таки от проходимости в выбранной промо точке и от покупательской способности людей, выбирающих магазины определенной сети.

Для таких сетей, как Магнолия, Квартал, Пятерочка, Виктория и др. оптимально ставить одного промоутера на точку. В связи с невысокой проходимостью и средней покупательской способностью людей, посещающих данные магазины, дегустировать продукт будет далеко не каждый, и один промоутер будет успевать обновлять дегустационные порции для всех желающих.

Для таких сетей, как Перекресток, Карусель, Быстроном, Седьмой континент и др. оптимально ставить двух промоутеров, чтобы провести дегустацию. Во-первых потому, что один промоутер просто физически не будет успевать обновлять дегустационные порции для всех желающих. Во-вторых, в проходимых точках необходима взаимозаменяемость промоутеров. Если продукция на дегустацию начала заканчиваться, то один промоутер всегда может сходить на склад и обновить запас, в то время как второй продолжит проведение дегустации.

Для таких сетей, как АШАН, METRO, ЛЕНТА и др. проведение дегустаций характеризуется ажиотажем среди потребителей, поэтому оптимально ставить двух и даже трех промоутеров на дегустацию. Потому что поток желающих попробовать дегустационный продукт обычно так велик, что даже два промоутера могут не справляться, особенно, если провести дегустацию в выходные дни. Часто также третий промоутер выступает во время дегустации в качестве консультанта. Иногда он проводит опрос среди потребителей, попробовавших предлагаемый продукт, в то время как остальные промоутеры непосредственно проводят дегустацию.

Сколько продукции нужно выделить на проведение дегустаций? Сколько нужно стаканчиков, тарелочек и т.п.?

И в этом вопросе мы тоже отталкиваемся от проходимости на выбранной промо точке. В среднем во время дегустации количество контактов варьируется от 200 до 600 в день. Если Вы предлагаете к дегустации продукт одного вида, то нужно рассчитывать соответствующее кол-во порций/стаканчиков/тарелочек. Если же Вы хотите провести дегустацию сразу на несколько видов (вкусов) продукта, то нужно учитывать, что потребитель будет пробовать каждый предложенный вид (вкус). Тогда, соответственно, кол-во тарелочек и стаканчиков нужно умножать на кол-во видов/вкусов, и продукта для дегустаций выделять больше.

Как быть с промо одеждой? Выбирать обычные футболки или потратить дополнительные деньги на изготовление оригинальных промо костюмов?

На наш взгляд главное, чтобы промоутеры на дегустацию выглядели соответственно бренду. Если у Вас массовый недорогой продукт - на проведение дегустаций подойдут обычные футболки и кепки. Если Вы продвигаете бренд в средней категории или, тем более, премиум класса, то стоит задуматься о том, чтобы промоутеры на дегустацию были одеты в оригинальные промо костюмы. Так вы быстрее привлечете внимание потребителей к дегустации и сразу выделитесь на фоне конкурентов.

Какие промостойки лучше заказывать на проведение дегустаций?

Если Ваш продукт – это жевательная резинка, шоколад, печенье и другая легкая на вес продукция – то разницы в том, какие Вы выберете промо стойки, - никакой. Но если же наша задача - провести дегустацию сока, особенно в тяжелых стеклянных бутылках, или горошка/кукурузы в жестяных баночках, или пельменей, которые промоутеры на дегустацию должны будут варить, тогда к выбору промо стойки стоит подойти серьезней. В этом случае важно, чтобы промо-стойка была устойчивой, имела широкую толстую столешницу и прочный каркас (например, промо стойка - книжка). Иначе будет риск, что промо стойки будут шататься и прогибаться под тяжестью продукции, а когда проведение дегустаций связано с частой ротацией точек, могут не выдержать постоянных перевозок и развалиться.

Как должны работать промоутеры во время дегустаций?

Промоутеры во время проведения дегустации должны работать активно – это главное. Работа правильных промоутеров заключается в том, чтобы каждый раз, когда они видят покупателей, вновь зашедших в супермаркет, громко скандировать что-то вроде: «Натуральные чипсы «Хрустик»! Подходите, пробуйте, хрустите!». После того, как покупатель подошел к стойке, правильный промоутер должен улыбаться, предлагать к дегустации все имеющиеся виды продукта, рассказывать о чудодейственных свойствах продукта, а также о том, где в магазине этот продукт расположен и как будет хорошо покупателю, если он его купит. Если промоутеры работают правильно, то проведение дегустаций всегда влечет за собой рост продаж рекламируемого продукта в несколько раз. Улыбчивость, обходительность и заинтересованность в продажах со стороны промоутеров для эффективной дегустации гораздо важнее, чем привлекательная внешность, цвет волос, рост и возраст. Проверено.

Как должны работать супервайзеры на дегустации?

Супервайзеры – это помощники и контролеры промоутеров в одном лице. Супервайзеры работают правильно, если, приехав на точку, устанавливают промостойку ближе к потоку покупателей, чтобы те сразу видели проводимую дегустацию. Супервайзеры всегда проверяют, хватает ли продукции и тех же стаканчиков для дегустаций, если проверяют данные о продажах и, в случае отсутствия мерчандайзера, наличие товара на полке. Ну и, конечно важно - сделать качественный фото-отчет во время проведения дегустации. Часто в функции супервайзера также входит сбор данных о количестве контактов и продажах на период проведения дегустаций. Супервайзер – этот тот человек, который отслеживает эффективность проведения дегустации здесь и сейчас. И проведение дегустации благодаря работе супервайзеров становится гораздо эффективнее.

Как еще можно использовать проведение дегустаций для увеличения роста продаж рекламируемой продукции?

  1. Поддержка дегустации полиграфией. Такая простая вещь, как буклеты о продукте нечасто используются во время проведения дегустаций, а зря. Когда потребитель попробовал продукт, но не настроен покупать, ему хочется взять что-то с собой, особенно, если продукт понравился. Заменителем продукта в этом случае является информация о нем. Пусть потребитель купит продукт не сейчас, а завтра, пусть он изучит его, привыкнет, полюбит и … добавит в свою ежедневную потребительскую корзину!
  2. Поддержка дегустации мерчандайзингом. Желательно, чтобы до начала и во время промо-акции на каждой промо-точке находился мерчандайзер (или хотя бы стационарный супервайзер). Это нужно для того, чтобы, когда первая партия восторженных покупателей, вовлеченных в дегустацию, сметет с полок имеющуюся продукцию на продажу, мерчандайзер заметил это и добавил на опустевшую полку новый товар. Ведь у промоутеров как правило нет возможности следить за порядком на полках. В лучшем случае они могут считать продажи во время дегустации и ждать, когда продавец супермаркета, отвечающий за данную группу товаров, соблаговолит сходить на склад и пополнить полку. Пустоты не должно быть. Когда покупатель, продегустировав определенный вкус рекламируемого продукта направится к полке, чтобы его приобрести, он должен его увидеть в наличии. Покупателя нельзя разочаровывать, особенно когда он уже принял участие в дегустации Вашего продукта.
  3. Ну и нельзя не сказать о том, что является важнейшим элементом организации качественной дегустации. Это - наличие большого запаса рекламируемой продукции на складе промо-точки (магазина) и регулярное его пополнение. К сожалению, частенько бывает, что на третий день дегустаций заинтересовавшимся потребителям покупать уже нечего, а так быть не должно. Провести дегустацию конечно можно и при отсутствии товара на продажу, но тогда вероятные покупатели будут разочарованы, и проведение дегустации будет менее эффективным, чем могло бы быть.

Иногда проведение дегустации сопровождается размещением дополнительных РИМ. Пример такого проекта можно посмотреть

Для потребителей, принявших участие в дегустации, всегда дорога ложка к обеду. И пусть эта ложка будет Вашей!

Разработка и реализация рекламных кампаний, промо-акций, городских мероприятий, спецпроектов, акций лояльности. г.Москва, reklama@poko.ru, +7 (495) 506-99-13

2009-2015гг.

Developed by NooLab