BTL агентство оказывает следующие услуги по организации промо акций:Раздача листовок
- Разработка идеи промо акции
- Формирование адресной программы промо точек
- Печать листовок
- Подбор и контроль работы промо персонала
- Отчетность (фото, письменный отчет по кол-ву контактов и расходу материалов)
Примеры проектов
Раздача листовок. Где проводить промо акции лучше всего?- Торговые центры
- Выставки
- Аэропорты
- Возле метро
- Возле точек продаж
Иногда промо акции "раздача листовок" могут осуществляться в рамках консультирования по продукту. Пример такого проекта можно посмотреть.
Проведение промо акции в торговых центрах наиболее эффекивно. Узнать стоимость можно по телефону +7 (495) 506-99-13.
Если Вам удобнее получить смету на проведение промо акции по электронной почте, пожалуйста, отправьте запрос на наш адрес reklama@poko.ru или заполните форму ниже:
Увеличьте эффективность промо акции "раздача листовок в ТЦ"! Закажите форму для промоутеров с вашим логотипом и качественные листовки!
BTL агентство берет на себя все заботы по подбору, организации работы и контролю работы персонала.
Наши промоутеры - это девушки и молодые люди приятной внешности от 17ти до 25 лет - активные, ответственные и обязательно прошедшие обучение по рекламируемому продукту клиента.
Что делает супервайзер? Расставляет промоутеров по точкам в наиболее проходимых местах, развозит листовки, контролирует промоутеров, делает фото-отчет! Проведение промо акции проходит эффективнее, если контроль всех промо-точек осуществляет супервайзер.
Что делает координатор? Подбирает промоутеров и супервайзеров на акцию, контролирует их, решает все возникающие в ходе проведения промо акции вопросы! Проведение промо акции в торговых центрах предполагает букирование промо-мест в торговых центрах, что тоже ложится на плечи координатора.
Проведение промо акции с механикой "Раздача листовок" в торговых центрах (Лифлетинг в ТЦ)Раздача листовок в торговых центрах требуется разрешение на работу промоутеров, причем часто независимо от того, будут промоутеры раздавать листовки на территории торговых центров или на парковке возле ТЦ. Букинг (оформление разрешения на работу промоутеров) мы, как правило, берем на себя, если раздача листовок осуществляется в торговых центрах, где клиент не является арендателем.
Особенностью раздачи листовок в торговых центрах является то, что эффективность промо акции ощутимо зависит от выбранного места. Располагать промоутеров необходимо в самых проходимых местах, чтобы раздача листовок в торговых центрах находила своих адресатов. Это, прежде всего, входы в ТЦ, эскалаторы, переходы между корпусами и конечно, зоны пешеходных потоков возле рекламируемых точек продаж. Отлично работает рекламный прием, когда раздача листовок в торговых центрах осуществляется таким образом, что несколько промоутеров в одинаковой промо форме работают в разных промо-местах одного торгового центра и посетители ТЦ то и дело «натыкаются» на них.
Проведение промо акции с механикой "Раздача листовок"на улице возле точек продаж и при открытии магазиновДля усиления эффекта от промоакции с механикой «раздача листовок» имеет смысл изготовить для промоутеров оригинальные костюмы, чтобы раздача листовок от имени вашей компании сразу выделялись на общем фоне. Конечно, промо-одежда должна соответствовать стилю рекламируемого ресторана, салона, магазина и пр., чтобы раздача рекламных материалов вызывала нужную ассоциацию.
При открытии новых магазинов, салонов красоты, офисов продаж и т.д. часто раздача листовок осуществляется ходулистами, промоутерами в ростовых куклах, моделями в оригинальной одежде. Это привлекает большее внимание прохожих к промо-акции и вызывает положительные эмоции, т.к. раздача листовок из обыденности превращается в небольшое мероприятие. BTL агентство, как правило, реализует подобные акции под ключ.
Проведение промо акции с механикой "Раздача листовок" на улице у метроЧасто у метро работают сразу несколько промоутеров от разных компаний, и они по очереди вручают прохожим свои листовки. Конечно, при такой «атаке» многим прохожим хочется просто «убежать» и раздача листовок у метро является для них чем-то пугающим. Поэтому, чтобы быть эффективной, раздача листовок у метро должна быть позитивной, яркой и оригинальной. В этом случае, btl агентство тщательно отбирает наиболее активный промо-персонал.
Т.к. у промоутера возле метро в запасе всего 1-3 секунды, чтобы завладеть вниманием прохожего, у него есть время только улыбнуться и протянуть руку с листовкой. Часто для произнесения речевки и объяснений сути промо акции времени уже не хватает. Чтобы донести информацию до потенциальных клиентов о промоакции, желательно сопроводить промоутера, раздающего листовки у метро, громкоговорителем с записью промо текста. Чтобы сделать промоакцию возле метро более яркой, можно, как и в случае раздачи листовок возле точек продаж, придумать яркий промо-костюм. А также можно сделать листовки необычной формы, чтобы они отличались на фоне других (обычно прямоугольных). Тогда раздача листовок у метро будет более эффективной.
При открытии магазинов и в торговых центрах проведение промо акции осуществляется более привлекательными и взрослыми промоутерами. В этом случае, BTL агентство проводит кастинг или фото-кастинг. У метро чаще раздача листовок осуществляется промоутерами с обычной внешностью. Хотя внешность промоутеров в данном случаее менее принципиальна, чем их доброжелательность и активность; важно, чтобы у промоутера было желание донести информацию о промоакции до прохожих, и раздача листовок у метро была для них не просто времяпрепровождением, а важной и интересной работой. Последнее достигается хорошей мотивацией. Поэтому проведение промо акции у метро, также как и раздача листовок в торговых центрах должна достойно оплачиваться.
Изготовление, печать листовок для промо акций
BTL агентство бесплатно предоставляет услугу по планированию необходимого количества листовок для раздачи. Печать листовок для промо акции - также по вашему желанию может осуществить BTL агентство. Наш опыт говорит о том, что обычные листовки живут не так долго, как хотелось бы. И дорогие листовки выбрасываются людьми наравне с дешевыми. Поэтому, мы бы хотели дать некоторые рекомендации, с целью снижения Ваших затрат на печать листовок:
- Формат листовок А6 – самый удобный для восприятия информации.
- Мелованная бумага плотностью 115 гр./м² вполне подходит для листовок. Большая плотность ведет к удорожанию стоимости тиража, а на эффективность (возвраты, продажи) мало влияет. Исключение – реклама vip товаров и услуг.
- Печать 4+0, т.е. полноцветная печать с одной стороны листовки. Яркий макет – это важно, не стоит экономить на цветах, но чаще всего нет смысла макет дублировать или растягивать информацию на две стороны. Исключение – строгий фирменный стиль, обилие информации по рекламной акции.
Если Вам нужен грамотный совет, чтобы организация промо акции была эффективной, будь то раздача листовок в торговых центрах, у метро, или на праздничном мероприятии – обращайтесь!
Наше BTL агентство накопило большой опыт и проведение промо акций - наша специализация, будем рады вас проконсультировать!
|