Акции лояльности - важная часть любой программы лояльности!
Наши услуги по акциям лояльности:- Разработка идеи
- Букирование точек/подбор площадок
- Организация работы промо персонала
- Изготовление материалов
- Развоз материалов по точкам
- Отчетность (фото, письменный отчет по кол-ву контактов, продаж и расходу материалов)
Виды акций лояльности:- Оперативная помощь (донести сумки, спасти от дождя, помочь припарковаться и пр.)
- Поддержка (консультирование, комплименты "случайных прохожих", приглашение на танец во время мероприятия и пр.)
- Подарки (всем, кто выбрал/владеет/носит определенную марку - маленький презент)
- Обучение (предоставление возможностей сделать что-то, научиться чему-то)
- Сервис (помыть машину, подогнать одежду, помочь с настройками телефона и пр.)
Узнать стоимость проведения промо акцииможно по телефону +7 (495) 506-99-13
Если Вам удобнее получить смету по электронной почте, пожалуйста, отправьте запрос на наш адрес reklama@poko.ru или заполните форму ниже:
Акции лояльности - это скрытая, ненавязчивая и нестандартная реклама, действующая так деликатно, что потребитель не видит необходимости включать защиту восприятия, а наоборот, испытывает удовольствие от общения с брендом. Получив позитивный заряд, потребитель рассказывает своим друзьям об акции лояльности и о бренде, тем самым вызывая вирусный эффект.
Повышение лояльности потребителей к бренду становится возможным за счет того, что компания, позиционируя его, проявляет социальную ответственность, заботу о клиентах, создавая комплексные программы лояльности.
Сами по себе программы лояльности могут быть реализованы через персонал сетей, через Интернет и т.д. Акции лояльности предполагают прямой контакт с потребителем, когда потребитель чувствует, что бренд заботится о нем, в лице сотрудника бренда (промоутера акции лояльности)
Рекламные акции лояльности - промо акции TCL - «to command loyalty» (с англ.: «быть лояльным», «управлять лояльностью») позволяют не только повысить узнаваемость бренда и стимулировать продажи, но и сделать потребителей по-настоящему лояльными к бренду на долгое время.
Пример акции лояльности TCL:Целевая аудитория: женщины.
Цель: повышение узнаваемости бренда, лояльность к бренду.
Креативная идея: "Сумки до дома"
Суть идеи: помощь женщинам с тяжелыми сумками
Реализация: 4 участника располагаются возле выхода продуктового магазина с брендированной стойкой и брендированными сумками-тележками. 1 участник в громко-говоритель предлагает женщинам воспользоваться бесплатной помощью молодых людей, 3е участников непосредственно помогают женщинам нести сумки до дома.
Эмоции женщин: удивление, благодарность
Действия женщин: спрашивают о бренде, спрашивают, как долго будет акция, спрашивают, сколько нужно купить продуктов, чтобы участвовать в акции, покупают больше, чем планировали, рассказывают подругам
Результат: слух об удивительной акции по району, довольные лояльные женщины.
Акции лояльности - наше все:- Скрытый маркетинг, т.к. это не прямая реклама
- Событийный маркетинг: в основе акций лояльности всегда лежит креативная идея
- Социальная реклама, ведь акции лояльности направлены на помощь людям
- PR: выстраивается положительный имидж компании, формируется лояльная аудитория
- Стимулирование продаж, продвижение бренда
Кто реализует акции лояльности? TCL персонал - особые людиTCL персонал подбирается согласно креативной концепции каждой акци по параметрам:
- Внешность (например: модельная внешность, спортивное телосложение, высокий рост и пр.)
- Уровень коммуникабельности для установления контакта с разной целевой аудиторией (пожилыми людьми, женщинами, подростками, детьми и пр.)
- Специфические знания (например: медицинские, технические, лингвистические и т.п.)
- Специфические навыки (например: актерское мастерство, ремонт какой-либо техники, спортивные, педагогические навыки и пр.)
Разработка акции лояльности потребителейВ основе разработки TCL акций лежит психографика (изучение образа жизни потребителей). Креативная концепция любой акции лояльности разрабатывается исходя из ежедневных потребностей целевой аудитории: выявляется ситуация, в которой бренд способен не только удивить, но и оказать помощь потребителю. В результате формируется идея позиционирования бренда, определяется какой персонал нужен, что он должен будет делать, какие рекламные материалы понадобятся.
За счет активного участия в социальной жизни потребителя, бренд становится к нему ближе. В ходе участия в акции лояльности потребитель получает помощь, испытывает чувство благодарности к бренду. Вследствие этого растет доверие и верность бренду. И в ситуации выбора потребитель всегда сделает выбор в пользу того бренда, к которому он наиболее лоялен.
|