+7 (495) 506-99-13

reklama@poko.ru

Наши проекты

Ноябрь-Декабрь 2017, г. Москва

Промоушн открытия новых магазинов "Бристоль" в Москве: раздача листовок возле метро

Наши клиенты

Наши услуги

Проведение мероприятий

Проведение промо-акций

Реклама в Бизнес-центрах

Реклама в киосках РОСПЕЧАТЬ

Розничный аудит

Печать полиграфии

Создание контента

Реклама в интернете

Заказать консультацию

Акции лояльности

Главная   |   Услуги   |   Проведение промо-акций

Акции лояльности - важная часть любой программы лояльности!

Наши услуги по акциям лояльности:

  1. Разработка идеи
  2. Букирование точек/подбор площадок
  3. Организация работы промо персонала
  4. Изготовление материалов
  5. Развоз материалов по точкам
  6. Отчетность (фото, письменный отчет по кол-ву контактов, продаж и расходу материалов)

Виды акций лояльности:

  • Оперативная помощь (донести сумки, спасти от дождя, помочь припарковаться и пр.)
  • Поддержка (консультирование, комплименты "случайных прохожих", приглашение на танец во время мероприятия и пр.)
  • Подарки (всем, кто выбрал/владеет/носит определенную марку - маленький презент)
  • Обучение (предоставление возможностей сделать что-то, научиться чему-то)
  • Сервис (помыть машину, подогнать одежду, помочь с настройками телефона и пр.)

Узнать стоимость проведения промо акцииможно по телефону +7 (495) 506-99-13

Если Вам удобнее получить смету по электронной почте, пожалуйста, отправьте запрос на наш адрес reklama@poko.ru или заполните форму ниже:

Оформление заявки

Название компании

Контактное лицо

Телефон

Email

Город

Продвигаемый бренд

Бюджет

Сроки

Комментарии

Приложение

* - обязательно для заполнения

Акции лояльности - это скрытая, ненавязчивая и нестандартная реклама, действующая так деликатно, что потребитель не видит необходимости включать защиту восприятия, а наоборот, испытывает удовольствие от общения с брендом. Получив позитивный заряд, потребитель рассказывает своим друзьям об акции лояльности и о бренде, тем самым вызывая вирусный эффект.

Повышение лояльности потребителей к бренду становится возможным за счет того, что компания, позиционируя его, проявляет социальную ответственность, заботу о клиентах, создавая комплексные программы лояльности.

Сами по себе программы лояльности могут быть реализованы через персонал сетей, через Интернет и т.д. Акции лояльности предполагают прямой контакт с потребителем, когда потребитель чувствует, что бренд заботится о нем, в лице сотрудника бренда (промоутера акции лояльности)

Рекламные акции лояльности - промо акции TCL - «to command loyalty» (с англ.: «быть лояльным», «управлять лояльностью») позволяют не только повысить узнаваемость бренда и стимулировать продажи, но и сделать потребителей по-настоящему лояльными к бренду на долгое время.

Пример акции лояльности TCL:

Целевая аудитория: женщины.

Цель: повышение узнаваемости бренда, лояльность к бренду.

Креативная идея: "Сумки до дома"

Суть идеи: помощь женщинам с тяжелыми сумками

Реализация: 4 участника располагаются возле выхода продуктового магазина с брендированной стойкой и брендированными сумками-тележками. 1 участник в громко-говоритель предлагает женщинам воспользоваться бесплатной помощью молодых людей, 3е участников непосредственно помогают женщинам нести сумки до дома.

Эмоции женщин: удивление, благодарность

Действия женщин: спрашивают о бренде, спрашивают, как долго будет акция, спрашивают, сколько нужно купить продуктов, чтобы участвовать в акции, покупают больше, чем планировали, рассказывают подругам

Результат: слух об удивительной акции по району, довольные лояльные женщины.

Акции лояльности - наше все:

  1. Скрытый маркетинг, т.к. это не прямая реклама
  2. Событийный маркетинг: в основе акций лояльности всегда лежит креативная идея
  3. Социальная реклама, ведь акции лояльности направлены на помощь людям
  4. PR: выстраивается положительный имидж компании, формируется лояльная аудитория
  5. Стимулирование продаж, продвижение бренда

Кто реализует акции лояльности? TCL персонал - особые люди

TCL персонал подбирается согласно креативной концепции каждой акци по параметрам:

  1. Внешность (например: модельная внешность, спортивное телосложение, высокий рост и пр.)
  2. Уровень коммуникабельности для установления контакта с разной целевой аудиторией (пожилыми людьми, женщинами, подростками, детьми и пр.)
  3. Специфические знания (например: медицинские, технические, лингвистические и т.п.)
  4. Специфические навыки (например: актерское мастерство, ремонт какой-либо техники, спортивные, педагогические навыки и пр.)

Разработка акции лояльности потребителей

В основе разработки TCL акций лежит психографика (изучение образа жизни потребителей). Креативная концепция любой акции лояльности разрабатывается исходя из ежедневных потребностей целевой аудитории: выявляется ситуация, в которой бренд способен не только удивить, но и оказать помощь потребителю. В результате формируется идея позиционирования бренда, определяется какой персонал нужен, что он должен будет делать, какие рекламные материалы понадобятся.

За счет активного участия в социальной жизни потребителя, бренд становится к нему ближе. В ходе участия в акции лояльности потребитель получает помощь, испытывает чувство благодарности к бренду. Вследствие этого растет доверие и верность бренду. И в ситуации выбора потребитель всегда сделает выбор в пользу того бренда, к которому он наиболее лоялен.

Разработка и реализация рекламных кампаний, промо-акций, городских мероприятий, спецпроектов, акций лояльности. г.Москва, reklama@poko.ru, +7 (495) 506-99-13

2009-2015гг.

массовая почтовая рассылка директ мейл АККОРД ПОСТ

Developed by NooLab