+7 (495) 506-99-13

reklama@poko.ru

Наши проекты

Ноябрь-Декабрь 2017, г. Москва

Промоушн открытия новых магазинов "Бристоль" в Москве: раздача листовок возле метро

Наши клиенты

Наши услуги

Проведение мероприятий

Проведение промо-акций

Реклама в Бизнес-центрах

Реклама в киосках РОСПЕЧАТЬ

Розничный аудит

Печать полиграфии

Создание контента

Реклама в интернете

Заказать консультацию

Тайный покупатель

Главная   |   Услуги   |   Розничный аудит

Тайный покупатель - это метод оценки работы розничного персонала с помощью аудитора, который играет роль покупателя, как будто бы совершающего покупку, а на самом деле оценивающего работу продавца

Тайные покупатели работают в торговых сетях, магазинах одежды, парфюмерных магазинах, магазинах строительных материалов, банках, автосалонах и т.д.

Для проведения проверки работы персонала с помощью метода "Тайный покупатель" в первую очередь необходимо определиться с целями:

  1. Выявление недостатков в работе персонала
  2. Проверка эффективности обучения персонала
  3. Проверка соблюдения корпоративных стандартов обслуживания
  4. Мотивация персонала на высокое качество работы

Мы осуществляем аудит методом "Тайный покупатель" в Москве и МО.

Оформление заявки

Название компании

Контактное лицо

Телефон

Email

Город

Продвигаемый бренд

Бюджет

Сроки

Комментарии

Приложение

* - обязательно для заполнения

Вам нужен аудит методом «Таинственный покупатель», если:

  • Ваши продажи носят консультативный характер. И часто покупатели делают выбор в Вашу пользу не столько на основании цены или близости к дому, сколько на основании качества обслуживания и уровня сервиса в Вашей компании.
  • Вы недавно обновили состав персонала и хотите проверить его работу
  • У Вас начали падать продажи, и Вы ищите этому причину
  • Вы внедряете в работу торгового персонала корпоративные стандарты и хотите проверить их соблюдение
  • Вы хотите оценить эффективность обучения (серии тренингов) для персонала (тогда аудит нужно проводить до обучения и после)
  • Вы хотите поддерживать своих продавцов (менеджеров) в тонусе, т.к. грядет сезон, или вышла новая коллекция, или что бы постоянно держали высокую планку в уровне сервиса (тогда продавцам/менеджерам сообщается, что их проверяют «таинственные покупатели», и они, видя в каждом покупателе проверяющего, вдвойне стараются продать Ваш товар/услугу)

Разработка и реализация рекламных кампаний, промо-акций, городских мероприятий, спецпроектов, акций лояльности. г.Москва, reklama@poko.ru, +7 (495) 506-99-13

2009-2015гг.

Developed by NooLab