Тайный покупатель - это метод оценки работы розничного персонала с помощью аудитора, который играет роль покупателя, как будто бы совершающего покупку, а на самом деле оценивающего работу продавца
Тайные покупатели работают в торговых сетях, магазинах одежды, парфюмерных магазинах, магазинах строительных материалов, банках, автосалонах и т.д.
Для проведения проверки работы персонала с помощью метода "Тайный покупатель" в первую очередь необходимо определиться с целями:
- Выявление недостатков в работе персонала
- Проверка эффективности обучения персонала
- Проверка соблюдения корпоративных стандартов обслуживания
- Мотивация персонала на высокое качество работы
Мы осуществляем аудит методом "Тайный покупатель" в Москве и МО.
Вам нужен аудит методом «Таинственный покупатель», если:- Ваши продажи носят консультативный характер. И часто покупатели делают выбор в Вашу пользу не столько на основании цены или близости к дому, сколько на основании качества обслуживания и уровня сервиса в Вашей компании.
- Вы недавно обновили состав персонала и хотите проверить его работу
- У Вас начали падать продажи, и Вы ищите этому причину
- Вы внедряете в работу торгового персонала корпоративные стандарты и хотите проверить их соблюдение
- Вы хотите оценить эффективность обучения (серии тренингов) для персонала (тогда аудит нужно проводить до обучения и после)
- Вы хотите поддерживать своих продавцов (менеджеров) в тонусе, т.к. грядет сезон, или вышла новая коллекция, или что бы постоянно держали высокую планку в уровне сервиса (тогда продавцам/менеджерам сообщается, что их проверяют «таинственные покупатели», и они, видя в каждом покупателе проверяющего, вдвойне стараются продать Ваш товар/услугу)
|