Демонстрация товара: промо презентации
Наши услуги по организации демонстрации товара:
- Разработка идеи
- Букирование точек, формирование адресной программы
- Распределение и развоз образцов продукции и материалов
- Подбор и контроль работы промо персонала
- Отчетность (фото, письменный отчет по кол-ву контактов, продаж и расходу материалов)
Эффективные площадки для демонстрации товара покупателю:- Торговые центры
- Супермаркеты
- Парки
- Аэропорты
- Выставки
- Демонстрация товара во время мероприятий
Узнать стоимость проведения промо акции спреинг можно по телефону +7 (495) 506-99-13
Если Вам удобнее получить смету по электронной почте, пожалуйста, отправьте запрос на наш адрес reklama@poko.ru или заполните форму ниже:
Наши промоутеры, осуществляющие демонстрацию товара покупателю - это девушки и молодые люди привлекательной внешности от 20 до 25 лет - активные, ответственные, имеющие опыт работы консультантами и обязательно прошедшие обучение по рекламируемому продукту клиента. При желании клиента мы можем поставить работать для демонстрации товара покупателю промо-моделей ростом от 175 см.
Демонстрация товара - эффективный тип промо акции в случаях, когда товар обладает каким-то уникальным свойством или имеет некоторую специфику в использовании. В этом случае задача: продемонстрировать покупателю, каким образом нужно обращаться с данным товаром, как его использовать в быту.
Как правило, такой тип акций актуален для компаний, продвигающих товары народного направления, в этом случае демонстрация товара покупателю становится шагом на встречу со стороны производителя или дистрибьютора.
Различие между консультированием и демонстрацией товара покупателюКонсультирование - менее навязчивая форма промо акции. В этом случае промоутер, как правило, находится возле полки с рекламируемой продукцией и начинает общение с потребителями, проявляющими интерес к определенной группе товаров.
Демонстрация товара - более яркая и активная форма продвижения бренда. Промоутер, как правило, одет в промо одежду с логотипом, стоит за специальным столом для демонстрации товара, демонстрирует выгодные качества или функциональность товара, акцентирует внимание потребителей с помощью выкладки его на промо стойке.
Но в обоих случаях главная задача промоутера - выделить бренд на фоне других, рассказать о его преимуществах по сравнению с конкурентами.
|