Промо-акция - презентация полотенец Whitex
Перед нами стояла задача - продвижение нового бренда полотенец Whitex с помощью проведения промо-акции. Мы разработали следующую механику промо-акции:
На каждой точке работали две стендистки (промо модели) в оригинальной промо одежде - непосредственно, в полотенцах Whitex. Они сразу привлекали к себе внимание покупателей.
Первая промо модель раздавала входящим в магазин людям листовки с прикрепленными к ним саше, приглашала пройти к полке с продукцией и посмотреть презентацию полотенец.
Вторая промо модель стояла за стойкой, демонстрировала отличную впитываемость полотенец с помощью стаканчиков с водой, рассказывала о качестве и преимуществах полотенец Whitex, консультировала покупателей.
На точке также работал стационарный супервайзер, который контролировал работу промо моделей, отслеживал продажи и проводил небольшой опрос среди покупателей.
По итогам нашей работы акция надолго запомнилась покупателям, многие покупатели приобрели полотенца Whitex в подарок своим близким.
|