+7 (495) 506-99-13

reklama@poko.ru

Наши проекты

Ноябрь-Декабрь 2017, г. Москва

Промоушн открытия новых магазинов "Бристоль" в Москве: раздача листовок возле метро

Наши клиенты

Наши услуги

Проведение мероприятий

Проведение промо-акций

Реклама в Бизнес-центрах

Реклама в киосках РОСПЕЧАТЬ

Розничный аудит

Печать полиграфии

Создание контента

Реклама в интернете

Заказать консультацию

Проведение промо-акций

Главная   |   Услуги

Раздача листовок

Проведение дегустации

Подарок за покупку

Семплинг (Сэмплинг)

Спреинг

Проведение опросов

Демонстрация товара

Акции HoReCa

Промо модели на выставку

Организация флэшмоба

Акции лояльности

BTL агентство оказывает следующие услуги:

  1. Разработка креативной концепции промо акции
  2. Букирование точек (промо агентство берет на себя согласование мест в торговых центрах, магазинах и пр.)
  3. Организация работы промо персонала
  4. Изготовление всех необходимых промо материалов
  5. Отчетность: фото, отчет по количеству контактов, по продажам и пр.
  6. Анализ эффективности промо акции

Заказать расчет на проведение BTL-акции вы можете по телефону +7 (495) 506-99-13 или заполнить форму ниже:

Оформление заявки

Название компании

Контактное лицо

Телефон

Email

Город

Продвигаемый бренд

Бюджет

Сроки

Комментарии

Приложение

* - обязательно для заполнения

Рекламные материалы для проведения промо-акций

Рекламная полиграфия для промо-акций: листовки, флаеры, буклеты, купоны, наклейки, брошюры, газеты, визитки, карманные календарики, блоттеры и т.д.

Промо одежда для промо-акций: футболки, кепки, шарфы, ветровки, галстуки, платки, парики, платья, фартуки, куртки, а также сумки, обувь, аксессуары и мн.др.

POS-материалы для промо акций, выставок: промо-стойки, roll-up стенды, панкарты, ростовые фигуры, тейбл-тенты, бирдекели и пр.

Проведение промо акции - порядок работы. Что делает BTL агентство:

I Разработка промо акции (идея, механика, адресная программа, сроки, количество промо персонала, количество промо материалов, бланки отчетов)

II Согласование бюджета промо акции (проведение промо акции просчитывается в разных вариантах)

III Определение координатора, который организует проведение промо акции

IV Обеспечение договоренностей с торговыми точками (ТТ) на проведение промо акции (букинг)

V Подбор и обучение промо персонала (промоутеры, супервайзеры, модели и др.)

VI Изготовление промо-материалов, без которых проведение промо акции невозможно (листовки, блоттеры, промо-одежда, промо-сувениры, промо-стойки, roll-up и т.д.) При проведении дегустации/подарок за

покупку - закупка расходных материалов, забор у клиента дегустационной продукции, подарков и других рекламных материалов

VII Развоз промо-материалов по ТТ до начала проведения промо акции

VIII Запуск промо акции (контроль выхода на ТТ промо персонала, контроль наличия промо-материалов, решение возникших вопросов - эффективное проведение промо акции)

IX Координация промо акции (контроль работы промо-персонала, поиск замен, контроль снабжения ТТ промо-материалами, проверка чеков, отчетных бланков и т.д.)

X Завершающий этап проведения промо акции (сбор чеков, отчетных бланков, сбор и подсчет остатков материалов)

XI Формирование фото-отчета, BTL агентство предоставляет все необходимые документы: бланки отчетов промо-персонала, данные по остаткам промо-материалов, передача остатков - завершение промо акции)

Разработка и реализация рекламных кампаний, промо-акций, городских мероприятий, спецпроектов, акций лояльности. г.Москва, reklama@poko.ru, +7 (495) 506-99-13

2009-2015гг.

Developed by NooLab