BTL агентство оказывает следующие услуги:- Разработка креативной концепции промо акции
- Букирование точек (промо агентство берет на себя согласование мест в торговых центрах, магазинах и пр.)
- Организация работы промо персонала
- Изготовление всех необходимых промо материалов
- Отчетность: фото, отчет по количеству контактов, по продажам и пр.
- Анализ эффективности промо акции
Заказать расчет на проведение BTL-акции вы можете по телефону +7 (495) 506-99-13 или заполнить форму ниже:
Рекламные материалы для проведения промо-акций
Рекламная полиграфия для промо-акций: листовки, флаеры, буклеты, купоны, наклейки, брошюры, газеты, визитки, карманные календарики, блоттеры и т.д.
Промо одежда для промо-акций: футболки, кепки, шарфы, ветровки, галстуки, платки, парики, платья, фартуки, куртки, а также сумки, обувь, аксессуары и мн.др.
POS-материалы для промо акций, выставок: промо-стойки, roll-up стенды, панкарты, ростовые фигуры, тейбл-тенты, бирдекели и пр.
Проведение промо акции - порядок работы. Что делает BTL агентство:I Разработка промо акции (идея, механика, адресная программа, сроки, количество промо персонала, количество промо материалов, бланки отчетов)
II Согласование бюджета промо акции (проведение промо акции просчитывается в разных вариантах)
III Определение координатора, который организует проведение промо акции
IV Обеспечение договоренностей с торговыми точками (ТТ) на проведение промо акции (букинг)
V Подбор и обучение промо персонала (промоутеры, супервайзеры, модели и др.)
VI Изготовление промо-материалов, без которых проведение промо акции невозможно (листовки, блоттеры, промо-одежда, промо-сувениры, промо-стойки, roll-up и т.д.) При проведении дегустации/подарок за
покупку - закупка расходных материалов, забор у клиента дегустационной продукции, подарков и других рекламных материалов
VII Развоз промо-материалов по ТТ до начала проведения промо акции
VIII Запуск промо акции (контроль выхода на ТТ промо персонала, контроль наличия промо-материалов, решение возникших вопросов - эффективное проведение промо акции)
IX Координация промо акции (контроль работы промо-персонала, поиск замен, контроль снабжения ТТ промо-материалами, проверка чеков, отчетных бланков и т.д.)
X Завершающий этап проведения промо акции (сбор чеков, отчетных бланков, сбор и подсчет остатков материалов)
XI Формирование фото-отчета, BTL агентство предоставляет все необходимые документы: бланки отчетов промо-персонала, данные по остаткам промо-материалов, передача остатков - завершение промо акции)
|